Отзывы покупателей и сотрудников о магазине Ситилинк

Крупнейший электронный дискаунтер Ситилинк уже давно завоевал потребительский рынок онлайн-продаж в России. Ежедневно магазины компании обслуживают десятки тысяч клиентов по всей стране. Многие их них остаются довольны обслуживанием и качеством товаров, но есть и те которые имеют ряд претензий. Мы решили создать на нашем сайте раздел с отзывами, в который абсолютно анонимно смогут оставить комментарии все желающие. Если вы являлись клиентом или сотрудником компании Ситилинк, не поленитесь написать пару строк о сотрудничестве. Так вы возможно поможете следующему покупателю или соискателю принять правильное решение.

отзывы

Отзывы

Филипп

Все просто. Заказал через интернет, пришел оплатил и забрал. Цены на товары не выше чем везде, а на какие то позиции и то ниже.

Борис, 28 лет

Пользуюсь услугами Ситилинка достаточно часто. Очень удобно выбрать товар сидя дома и получить его доставкой или забрать в свободное время. С качеством тоже пока проблем не было, все что купил, работает и по сей день.

Наталья, 30 лет

Много достоинств у этого магазина, среди которых можно выделить невысокие цены на товары и услуги, а так же большой их ассортимент. Многие сетуют на качество товаров, но пока с проблемами не сталкивалась.

Александр, 33 года

Очень не люблю ходить по магазинам и выбирать электронику с приставучими консультантами, поэтому Ситилинк для меня идеальный вариант. Очень удобно сидя дома на диване выбрать на сайте все что нужно, почитать отзывы о товаре и заказать с доставкой на дом. Так же порадовала и бонусная программа, произвел регистрацию карты Ситилинк в личном кабинете и сразу получил 190 приветственных бонусов. Не магазин, а сказка.

Дмитрий, 40 лет

В нашем городе очень маленькая парковка возле магазина. Чтобы приехать туда в час пик надо еще минут 10 покружить в поисках свободного места. Так же очень жалко что служба выдачи товаров работает не круглосуточно.

Сергей, 29 лет

Предупреждаю быть очень осторожным с этим магазином. Покупал телевизор. Проверить работоспособность на месте не удалось, а при попытке возврата обнаружили мелкие дефекты, которые судя по всему там и были, поэтому в обмене отказали. Теперь отдал на проверку на 3 недели, таким образом временно и без телевизора и без денег.

Галина, 44 года

Тоже очень долго добивалась обмена некачественного товара. Через месяц оббивания порогов все таки признали брак, и вернули деньги. Теперь сто раз подумаю прежде чем идти к ним.

Матвей, 20 лет

Мне в магазине все понравилось. За онлайн продажами будущее. Citilink рулит!

Надежда

Хороший удобный сервис и обслуживание. Нет навязчивых консультантов и глупых советов. Есть возможность ознакомиться с отзывами о товарах и купить по преемлемой цене.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Оценок: 24
Загрузка...
Комментарии
Комментарии
  1. Иван

    Ситилинк вы лучии я у вас купил наушники для геймера и они очень классные

    • Рубен

      Сервис Ужас !!! Обманули и не привезли товар вовремя!!!! Товар был оплачен. Ждал 4 дня !!! В итоге работники закрыли точку выдачи!!!! в Последний день кстати!!! есть фото доказательство. Оператор Валентина хамила и несла чушь!!!! Отключала телефон на вопросы и претензии !!!

  2. Анна

    Незнаю что происходит с данным магазином всегда нравилось там преобретать товар,но 22августа заказала товар в кредит 3 сентября должен был придти ноо его так и нету он не поступил в магазин сотрудники магазина то говорят что он приехал ,то его нету .Уважаемый магазин не растраивайте уже до конца ,разберитесь с данной ситуацией,обещали перезвонить и решить проблему но не звонка не смс нету.Думаю мы друг друга услышили и я буду рада если всё разрешиться и товар придет .

  3. екатерина

    Уважаемое руководство! Объясните мне! Работу вашего магазина! Сделала заказ 5.09.19 ,доставка была на 06.09.19,мне перезванивают,говорят доставка не возможна на 06.09.19. Согласилась на 07.09.19. Перезваниваю уже сама т.к от магазина тишина. Мне говорят что доставка не возможна на 07.09.19!!! Кормят» завтраками»,типа на 08.09.19. Звоню на горячую линию там говорят вообще,что доставка 10.09.19!!!! Это что за отношение ??????Моя покупка не дешевая! И нужна мне была еще 06.09.19!!!!! я пошла на уступки!!!В итоге я оказалась в ужасной ситуации из за вашего магазина!!!! и без заказа!!!! Отвратительное обслуживание!!!! Вы должны идти на уступки,а не клиенты!!! Совет потребителям-даже не пытайтесь связываться с этим магазином,если хотите заказать крупную бытовую технику!!!!!

  4. GreggMoike

    Интересно!

  5. Дмитрий

    Динамили с ответом 3 недели! В итоге, когда согласились, что, дескать, да, товар не соответствовал заявленным характеристикам, служба поддержки начала нести несусветную чушь, что «присланные фото не такие» и «без упаковки не примем». Абсолютно нулёвая поддержка, команда дилетантов. Вопросы не решаются. Не дай Бог вам столкнуться…

  6. Александр

    Реакция службы поддержки на твердую «двойку».
    По-моему завести форму для обратной связи просто для того, чтобы оно было, очень тупо. После завершения подачи жалобы/предложения вы получаете обновленную страницу с надписью «сообщение отправлено». Ни номера заявки, ни письма на указанную мною почту, об обратном звонке на оставленный номер я вообще молчу.
    Уже минимум неделю не могу войти в личный кабинет. Мой пароль не подходит, после сброса пароля система продолжает говорить, что пароль неверный. Где мои заказы, баллы, история?!
    СИТИЛИНК ПРОСТО МОЛЧИТ. ПОТОМУ ЧТО НИКТО И НИЧЕГО НЕ ЧИТАЕТ.

  7. Оксана

    Сегодня забирала свой заказ! Первый и последний раз! Очень грубо сказали:- слушаем вас? Отвечаю:- что услышать хотите? — Номер заказа!! Коробку молча отдали, чек и в телефон вылупился дальше! Жаль фото вам не отправить никак((((

  8. Татьяна

    Разочаровалась в этом магазине,хотя не один раз приобретала там товары.купила 17 января термопот, проверить можно только внешний вид.дома после проверки поняла что товар с дефектом и неудобен в использовании.20 января привезла обратно.взяли на проверку в сервис,но в заявлении сказали напишите на обмен.сегодня повезу претензию,не хочу ждать,когда пройдет время для возврата товара,а они кажется этого и добиваются.клубную карту при оплате даже не спросили,а я просто про неё забыла.ркшили на мне сэкономить

  9. Наталья

    Не разу не пользовалась этой компанией и тут пришлось по тому что каротин,и сильно пожелтела ,привезли мне ноутбук ,доставщик сказал ,что при них его не проверяют он уехал я включила он не работает ,сразу набрала в компанию, меня откровенна послали, дали адрес куда я сама должна его отвезти ,объясняю ,что карантин не могу выходить из дома причём я с температурой мне сказали это ваши проблемы ,не покупайте там не чего не саветую ,а если пришлось проверяйте сразу

  10. Инга

    Не разу не пользовалась этой компанией и тут пришлось по тому что каротин,и сильно пожелтела ,привезли мне ноутбук ,доставщик сказал ,что при них его не проверяют он уехал я включила он не работает ,сразу набрала в компанию, меня откровенна послали, дали адрес куда я сама должна его отвезти ,объясняю ,что карантин не могу выходить из дома причём я с температурой мне сказали это ваши проблемы ,не покупайте там не чего не саветую ,а если пришлось проверяйте сразу

  11. Инна

    Купили смартфон htc wildfire E2 64Gb,оказался товар ненадлежащего качества.Первый раз, при использовании товара всего лишь месяц,при включении на зарядку,телефон просто выключился и больше не включился.Отдали в сервисный центр,починили,сгорела материнская плата.Ровно через месяц,такая же ситуация,требуем возврат денежных средств,за товар ненадлежащего качества.Магазин отказывает,берет опять только в ремонт,хотя понятно,что это заводской брак.Не связывайтесь с данным магазином,если не хотите себе проблем.Придется решать вопрос в судебном порядке.

Добавить комментарий
Adblock
detector