Отзывы покупателей и сотрудников о магазине Ситилинк

Крупнейший электронный дискаунтер Ситилинк уже давно завоевал потребительский рынок онлайн-продаж в России. Ежедневно магазины компании обслуживают десятки тысяч клиентов по всей стране. Многие их них остаются довольны обслуживанием и качеством товаров, но есть и те которые имеют ряд претензий. Мы решили создать на нашем сайте раздел с отзывами, в который абсолютно анонимно смогут оставить комментарии все желающие. Если вы являлись клиентом или сотрудником компании Ситилинк, не поленитесь написать пару строк о сотрудничестве. Так вы возможно поможете следующему покупателю или соискателю принять правильное решение.

ситилинк отзывы

Отзывы

Борис, 28 лет

Пользуюсь услугами Ситилинка достаточно часто. Очень удобно выбрать товар сидя дома и получить его доставкой или забрать в свободное время. С качеством тоже пока проблем не было, все что купил, работает и по сей день.

Наталья, 30 лет

Много достоинств у этого магазина, среди которых можно выделить невысокие цены на товары и услуги, а так же большой их ассортимент. Многие сетуют на качество товаров, но пока с проблемами не сталкивалась.

Александр, 33 года

Очень не люблю ходить по магазинам и выбирать электронику с приставучими консультантами, поэтому Ситилинк для меня идеальный вариант. Очень удобно сидя дома на диване выбрать на сайте все что нужно, почитать отзывы о товаре и заказать с доставкой на дом. Так же порадовала и бонусная программа, произвел регистрацию карты Ситилинк в личном кабинете и сразу получил 190 приветственных бонусов. Не магазин, а сказка.

Дмитрий, 40 лет

В нашем городе очень маленькая парковка возле магазина. Чтобы приехать туда в час пик надо еще минут 10 покружить в поисках свободного места. Так же очень жалко что служба выдачи товаров работает не круглосуточно.

Сергей, 29 лет

Предупреждаю быть очень осторожным с этим магазином. Покупал телевизор. Проверить работоспособность на месте не удалось, а при попытке возврата обнаружили мелкие дефекты, которые судя по всему там и были, поэтому в обмене отказали. Теперь отдал на проверку на 3 недели, таким образом временно и без телевизора и без денег.

Галина, 44 года

Тоже очень долго добивалась обмена некачественного товара. Через месяц оббивания порогов все таки признали брак, и вернули деньги. Теперь сто раз подумаю прежде чем идти к ним.

Матвей, 20 лет

Мне в магазине все понравилось. За онлайн продажами будущее. Citilink рулит!

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Оценок: 3
Загрузка...
Комментарии
  1. Иван

    Ситилинк вы лучии я у вас купил наушники для геймера и они очень классные

    • Рубен

      Сервис Ужас !!! Обманули и не привезли товар вовремя!!!! Товар был оплачен. Ждал 4 дня !!! В итоге работники закрыли точку выдачи!!!! в Последний день кстати!!! есть фото доказательство. Оператор Валентина хамила и несла чушь!!!! Отключала телефон на вопросы и претензии !!!

  2. Анна

    Незнаю что происходит с данным магазином всегда нравилось там преобретать товар,но 22августа заказала товар в кредит 3 сентября должен был придти ноо его так и нету он не поступил в магазин сотрудники магазина то говорят что он приехал ,то его нету .Уважаемый магазин не растраивайте уже до конца ,разберитесь с данной ситуацией,обещали перезвонить и решить проблему но не звонка не смс нету.Думаю мы друг друга услышили и я буду рада если всё разрешиться и товар придет .

  3. екатерина

    Уважаемое руководство! Объясните мне! Работу вашего магазина! Сделала заказ 5.09.19 ,доставка была на 06.09.19,мне перезванивают,говорят доставка не возможна на 06.09.19. Согласилась на 07.09.19. Перезваниваю уже сама т.к от магазина тишина. Мне говорят что доставка не возможна на 07.09.19!!! Кормят» завтраками»,типа на 08.09.19. Звоню на горячую линию там говорят вообще,что доставка 10.09.19!!!! Это что за отношение ??????Моя покупка не дешевая! И нужна мне была еще 06.09.19!!!!! я пошла на уступки!!!В итоге я оказалась в ужасной ситуации из за вашего магазина!!!! и без заказа!!!! Отвратительное обслуживание!!!! Вы должны идти на уступки,а не клиенты!!! Совет потребителям-даже не пытайтесь связываться с этим магазином,если хотите заказать крупную бытовую технику!!!!!

  4. GreggMoike

    Интересно!

  5. Дмитрий

    Динамили с ответом 3 недели! В итоге, когда согласились, что, дескать, да, товар не соответствовал заявленным характеристикам, служба поддержки начала нести несусветную чушь, что «присланные фото не такие» и «без упаковки не примем». Абсолютно нулёвая поддержка, команда дилетантов. Вопросы не решаются. Не дай Бог вам столкнуться…

Добавить комментарий