Как узнать телефон горячей линии магазина Ситилинк
Для клиентов сети электронных дискаунтеров Ситилинк организована бесплатная горячая линия. Операторы колл-центра ответят на все вопросы касающиеся качества и стоимости продаваемых товаров, сроках их доставки и гарантийному обслуживанию.
Единый телефон бесплатной горячей линии Ситилинк +7(495) 780-20-02
Так же в каждом регионе есть свои телефоны справочной, все их вы можете найти на официальном сайте www.citilink.ru.
Грамотные специалисты контакт-центра дадут подробную консультацию по работе всех магазинов сети Ситилинк, а так же помогут разрешить спорные ситуации и зафиксируют претензию к работникам любого магазина сети. Звонки информативного характера принимаются с 10:00 – 22:00 без выходных, а вопросы по гарантии информационная служба +7 495 780-20-02 принимает круглосуточно.
- Официальный сайт https://www.citilink.ru;
- Форма обратной связи https://www.citilink.ru/feedback;
- Email для корпоративных клиентов Zapros_mskb2b@citilink.ru;
- Клубная программа Ситилинк https://www.citilink.ru/about/club;
Зачем вводить людей в заблуждение. никакая не бесплатная горячая линия. Позвонила из самарского региона как дурочка оставайтесь на линии всё выясним. выяснили и 50 рублей со счёта тю-тю!
Несколько лет назад получил Вашу клубную карту и не активировал ее.Мой телефон 89033148123. 14.09.19 сделал покупку и получил новую клубную карту с номером 12506757 .Но теперь не могу ее зарегистрировать. Т.к Мой номер привязан к другой карте.Исправьте пожалуйста ситуацию.
Здравствуйте, недавно приобрели принтер Epson в Саратове, он в неисправном состоянии. Деньги не вернули и принтер не меняют.
купил в С-Петербурге на ул. Типанова д 27 моб. телефон Дигма. Звоню , мой голос не понятен. Отдал в гарантийный ремонт. Вернули через 14 дней Написали : дефект НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ !. Через 5 дней звоню другу . Опять меня НЕ ПОНЯТЬ ! Сотрудник начал в гар. отделе грубо говорить , якобы в 500 раз прихожу. Стал придиратся , что ярлычок на корпусе царапаный . Я криком принял в ремонт. Жду третью неделю уже. В интернете только плохие отзывы о качестве товаров и грубости сотрудников . Написать на их сайте жалобу пробовал ДВА раза. НЕ ОТПРАВИТЬ НИКАК . сайт не отправляет !
На сайтах в интернете написан телефон бесплатной горячей линии +7( 495) 780 20 02 .. С меня МТС высчитала 60 рублей за 6 минут разговора.
а что не можите телефон через 8-800…. подключить?
Почему телефон горячей линии платный????????????????????????
Отвратительная работа всего магазина в целом, обратная связь молчит вторые сутки, хотя написано ответят в течение 24 часов. На телефоне в Омске сидят менеджеры которые ни один вопрос решить не могут.
Бесплатная горячая линия за твои же денежки. Сегодня почти все интернет магазины имеют бесплатный телефон для звонков из регионов начинающийся на 8-800, но только не Ситилинк. Позвонить туда можно только за свой счёт, а бесплатно конечно же только для «бедных москвичей» по обычному московскому телефону +7( 495) 780 20 02.
Можно также заказать обратный звонок. После указания своих контактных данных на сайте говорится о том, что вам перезвонят в течении часа. Я оставлял заявку на звонок аж 4 раза, но увы, так никто и не перезвонил.
Сделал заказ на сайте, который оформился без проблем и на телефон пришло сообщение с номером заказа и когда его можно будет забрать. Затем мне перезвонил представитель компании Ситилинк и сказал, что заказ доставлен не будет и что вообще в пункт выдачи сейчас хрен чего доставят. А для чего же тогда нужен пункт выдачи и склад, которые находятся в нашем городе всего лишь в 50-ти км от Москвы??? Не понятно.
Другие интернет магазины кстати, доставляют заказы в пункты выдачи без проблем, даже сейчас в настоящее время не смотря на сложившеюся обстановку .
В общем первый и последний раз обратился я в эту разрекламированную контору и больше знать о них ничего не хочу.
Да, денежки «бесплатная горячая линия» содрала без стеснения. Фу, господа… Кругом обман!!!?
Ах, блин, комментарий еще и проверки ожидает!!!???